Реклама в Netflix появится до конца года

Если на начало текущего года за одну акцию Netflix давали около 600 долларов, то на данный момент стоимость одной ценной бумаги компании составляет около 170 долларов. Обвал рыночной капитализации в три с лишним раза — совсем не то, что хотелось бы акционерам и руководству. Компания намерена предпринять ряд шагов, по наращиванию абонентской базы и возвращению доверия инвесторов. Один из них — введение более доступной подписки.

В Netflix о самом дешевом тарифном плане говорили и раньше, но сейчас форсируют ресурсы для его внедрения как можно быстрее: не через год-два, а уже в последнем квартале текущего года. Стоимость такой подписки будет компенсироваться демонстрацией рекламы.

О введении нового тарифного плана с рекламой сообщило издание The New York Times со ссылкой на письмо руководителей Netflix сотрудникам. «В письме руководители сообщили, что намерены добавить [в сервис] рекламу в последние три месяца года…. Примерно в это же время планируется начать борьбу с обменом паролями среди подписчиков», — сообщило издание.

В своей записке руководители Netflix упомянули своих конкурентов HBO и Hulu, которые «смогли поддержать бренд, предлагая услуги с рекламой». Так, HBO за первый квартал, в отличие от Netflix, нарастила число подписчиков на 3 миллиона.

Comments are closed.